Если электронная подпись (ЭП) не видна на терминальном сервере, это означает, что данная ЭП не подключена к терминальной сессии. В ситуации, когда все возможные причины были проверены, и действия не привели к положительному результату, то необходимо проверить следующее:
- Пакет обновлений [KB2830477], если он установлен на компьютере, нужно удалить.
Компанией Microsoft этот пакет обновлений отозван 19.11.13, но на некоторых компьютерах этот пакет может быть по-прежнему установлен.
http://support.microsoft.com/kb/2830477/ru
- Проверить журнал работы Windows на наличие следующей ошибки при каждой попытке подписи документа: «Ошибка cpksp 768. При выполнении KspUnsealMessage возникла ошибка».
При этом каждая подпись документа сопровождается возникновением ошибки под учетной записью администратора с сообщением о невозможности подписания документа. В этом случае необходимо сделать следующее:
1. Установить исправленный драйвер нажатием правой кнопкой мыши по .inf файлу.
2. ДВАЖДЫ перезагрузить сервер.