«Монитор ЭД»: ошибка «Архив пуст»

Проблема:

« Монитор ЭД» при получении сообщений выдает ошибку « Архив пуст».

 

Причина:

В папке резервных копий находится пустой архив протокола. Из транспортной системы пришло какое-то сообщение по данной процедуре и программа пытается восстановить этот протокол.

 

Решение:

  1. Удалить пустой logging.zip из соответствующей папки временной резервной копии. Найти пустой logging.zip можно стандартным поиском в Windows, указав помимо имени еще и минимальный размер файла (пустой logging.zip будет около 22 байт).
  2. Запросить историю и восстановить протокол запросом повтора нужных сообщений из таможни.

Другой способ решения проблемы – удаление каталога входящих сообщений.

Программа закрывается в процессе работы

1594